Анализ рекламной кампании
Я изучил вашу рекламную кампанию в Яндекс Директ , которая была настроена Jinan search Alliance Network Technology. В целом реклама настроена плохо. Ниже я подробно напишу почему.

1) У вас настроена реклама только в Поиске Яндекса, нет рекламы в Сетях Яндекса (РСЯ). Реклама в сетях Яндекса также должна работать. Клик в ней стоит дешевле в 5 раз. Охват клиентов больше.
Это рекламные баннеры, которые показываются тем кто ранее искал ваши услуги в поиске. Рекламные баннеры показываются на сайтах, в почте, в приложениях и др.

2) В рекламе в поиске не подключена Яндекс Метрика. Яндекс Метрика это аналитика эффективности рекламы в Яндексе. Ее нужно использовать обязательно. Без нее Яндекс Директ вообще не запускают. Яндекс Метрика показывает сколько было эффективных действий на сайте — кликов по номеру телефона (звонков), переходов в WhatsApp, в почту, на страницу контактов. Без Яндекс Метрики мы не видим с каких ключевых слов люди звонят и пишут вам. У нас задача видеть эффективные ключевые слова и поднимать их позиции чтобs было больше клиентов. Без Яндекс Метрики реклама малоэффективна.

3) У вас в Рекламе много нецелевых кликов. Т. е. реклама показывается по ключевым запросам которые не соответствуют вашим услугам. Например много кликов по фразам: «китайская медицина в москве», «китайское лекарство от печени» и др. Много нецелевых кликов куда тратятся ваши деньги. Поэтому эффективность рекламы низкая, а цена высокая.
Ниже я прилагаю рисунок № 1 — там видно пример по каким ключевым запросам были нецелевые клики.

4) У вас в рекламе стоят слишком высокие ставки по многим ключевым запросам. Ставки можно снизить, сэкономить бюджет, и получать больше кликов за эти же деньги.

5) Объявления в рекламе заполнены не полностью. Можно добавить больше информации, уточнений, сделать объявление больше и заметнее. Это напрямую повлияет на заметность рекламы. Реклама была настроена в 2023 году. Сейчас некоторые настройки изменились, можно добавить больше информации.

6) Ваша клиника не добавлена в Яндекс Карты. Можно добавить вашу клинику на Яндекс Карты. Это даст больше показов и кликов. Другие клиника из Китая там есть, вас нет. На рисунке 2 прилагаю как это выглядит. Там можно писать отзывы клиентов и поднимать карточку вверх, выше конкурентов. Это бесплатно

7) Чтобы сайт и реклама работали эффективнее, рекомендую на сайт добавить кнопку "Консультация в WhatsApp". Чтобы эта кнопка всегда была видна, когда открываешь сайт на телефоне. Посетителям с телефонов будет удобнее вам написать/позвонить. Плюс эффективность рекламы удобнее отслеживать.

В итоге я предлагаю настроить новую и эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директ.
С учетом всех моментов о которых написал выше.
Стоимость полной настройки Яндекс Директ: 50 000 руб.
Цена включает полную настройку + 1 месяц ведения рекламы.
Настройка рекламы займет 7 дней. После в течение 1 месяца я буду следить за вашей рекламой, улучшать ее.
Через месяц реклама может работать сама без моей помощи.
Но если вы захотите чтоб я занимался ей постоянно, цена ведения 30 000 руб/месяц.
Рекламный бюджет вы пополняете отдельно сами. Сейчас у вас в старой рекламе бюджет 20$ в день.
Рисунок №1. Пример нецелевых фраз по которым тратятся ваши деньги
Рисунок №2. Пример добавления организации на Яндекс Картах
Реклама VK в целом менее эффективна чем реклама в Яндексе. Яндекс более целевая реклама. Но если есть возможность и бюджет — можно запустить и попробовать.

Показ рекламы настраивается по ключевым запросам вашей тематики, как в Яндекс Директ.
Мы выбираем регионы, возраст людей и т. д. Реклама показывает баннеры с текстом и фото. Оплату VK берет за клики.

Стоимость настройки рекламы VK: 30 000 руб
+ 1 месяц ведения рекламы



Реклама VK
Made on
Tilda